Консультации, семинары, круглые столы

20.05.2019

28.10.2022

Консультация учителя-дефектолога Захаровой Л.Д. Для развития памяти также нужно: • пересказывать сказки, стихи, которые вы читаете ребёнку; в рассказывать вечером, какие звуки (предметы, запахи) он слышал (ви¬дел, ощущал) за день (или за какой-то промежуток времени, например, пока ужинал); • пересказывать события в мультфильме, которые он смотрел вчера (при этом нужно вспоминать, кто из героев что говорил, что делал); • смотреть на любой предмет в течение 30 секунд, а затем либо нарисовать, либо словесно описать его.

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2022

Воспитатель Балакина Н.Ф. Дети очень любят рисовать. Рисуя, они проявляют собственную фантазию. Рисование всесторонне развивает личность ребенка. Рисование ладошками – это очень увлекательное занятие для каждого ребенка, оно развивает мелкую моторику рук, дарит ребенку тактильные ощущения.

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2022

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым». Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, на забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки. Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха. Игры с мячом «Съедобное – несъедобное» Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим. «Назови животное» Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка. «Догони мяч» Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой. «Проскачи с мячом» (игра-эстафета) Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч. «Вышибалы» Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами. Это совсем небольшой перечень игр с мячом, которые вы можете провести с детьми на отдыхе. Фантазируйте, придумывайте свои игры, и вам обеспечено хорошее настроение. Также можно использовать и многое другое для совместных игр. Если вы отдыхаете в лесу, посмотрите вокруг, наверняка вы найдете там шишки. Устройте соревнование. «Кто больше соберет шишек». Проведите игру «Самый ловкий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. А теперь постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии. Используйте для игр желуди, камешки, веточки, фантазируйте вместе с детьми. Познакомьте детей с русскими народными играми: «Горелки», «Чехарда». Вспомните игры в которые играли сами в детстве: «Садовник», «Краски», «Бабушка, нитки запутались», «Жмурки». Ваш ребенок будет в восторге, а вы снова окажитесь в детстве. Отличное настроение обеспечено и вам, и вашему ребенку. Желаем вам хорошего семейного отдыха!

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2022

 Модератор воспитатель Шамшурина Н.Н. Семья – первая школа воспитания растущего человека. Она – целый мир для ребёнка, здесь он учится любить, сопереживать, радоваться, знакомится с первыми предметами окружающей его жизни. В жизни ребёнка именно семье принадлежит главная, первостепенная роль в становлении его личности, социализации, так как именно в семье начинается процесс познания особенностей человеческих отношений, усваиваются понятия о добре и зле, складываются первые представления об окружающей действительности, формируются интересы, развиваются способности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 

Практические советы родителям составил: учитель-логопед Ягупец М.Л

♦ СОВЕТ 1 – Развитию речи способствует ранний отказ от пустышки. Пустышки относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их и после этого срока, зубки и язычок начинают занимать неправильное положение во рту, может образоваться щель или сформироваться неправильный прикус. Пострадает и произношение.Хочу такой сайт

♦ СОВЕТ 2 – Развитие речи ускорит переход к твёрдой пище (для правильного формирования челюсти и уклада языка).

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Консультация педагога-психолога Ивановой Н.В.

Как облегчить привыкание. Советы психолога для родителей.

Рационально посетить родительское собрание и заранее ознакомиться с режимом и расписанием дошкольного учреждения. Это позволит приблизить домашние условия к условиям детского сада и заблаговременно приучать ребенка к нововведениям.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG-20181127-WA0186.jpg



Воспитатели: Мешкова Л.А.,Шамшурина Н.Н.

Опираясь на статистические данные, гиперактивность встречается практически у каждого двадцатого ребенка. Что делать родителям, если ребенка называют гиперактивным? За круглым столом вместе с родителями, мы попытались понять, что же такое ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, разобраться в первопричинах её возникновения и определить методы коррекции. Гиперактивность – это состояние, при котором активность и возбудимость ребенка значительно превышают норму. Наиболее часто встречаемой причиной гиперактивности ребенка является нехватка внимания со стороны взрослых. Своей чрезмерной подвижностью он пытается привлечь к себе, к своей деятельности родителей, сверстников, педагогов. Но иногда причиной гиперактивности могут стать особенности характера ребёнка, особенности развития его психики. Также немаловажное значение имеют и другие факторы. В группе риска, например, находятся дети, которые появились на свет через кесарево сечение, искусственники и т. д. Детская гиперактивность считается неизлечимым синдромом, которую можно скорректировать. Но для этого необходимы фармакологические методы лечения, психологические и педагогические, т. е. комплекс методов. На консультации были предложены и продемонстрированы педагогически методы – это игр для снятия гиперактивности детей. Суть педагогического воздействия заключается в переключении внимания ребёнка с активной деятельности на спокойную игровую деятельность. Для этого нам необходимо подобрать новую игру; заинтересовать игрой, мотивировать ребёнка на новую более спокойную деятельность и осуществить игру. Сначала играем вместе с ребёнком, потом постепенно подводим к самостоятельному переключению с одной игры на другую. И как итог: самостоятельное регулирование ребёнком своего поведения. Вместе с родителями поиграли в следующие игры: "Найди отличие" Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. "Веселая игра с колокольчиком" Цель: развитие слухового восприятия. "Кричалки—шепталки—молчалки" Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. Родителям были предложены буклеты «Игры с гиперактивными детьми»

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».