Проекты

23.04.2020

В Указе Президента Российской Федерации "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", одной из главных задач является создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Педагогическая практика и данные научных исследований показывают, что многие семьи испытывают различные трудности в воспитании детей, которые объясняются не только экономическими факторами, но и личностными проблемами родителей: усталостью, психическим и физическим перенапряжением, тревогой. А так же ростом чувства одиночества в неполных семьях, отсутствием понимания, трудностями организации семейной жизни, ухудшением состояния психического и физического здоровья детей. Современным родителям приходиться нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточной компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Они не владеют в достаточной мере знаниями о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка. Действуют вслепую, интуитивно, а это, в свою очередь, неблагоприятно отражается на развитии и воспитании детей.

Просмотров всего: , сегодня:

13.04.2020

В настоящее время наблюдается значительное увеличение количества детей с речевой патологией. Поэтому одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений.  Артикуляционная гимнастика способствует развитию и укреплению речевых мышц, однако, ежедневное выполнение гимнастики снижает интерес детей к занятиям. Отсюда вытекает проблема: увеличение количества детей с нарушением звукопроизношения и традиционные меры по их устранению не способствуют эффективности коррекционной работы

Просмотров всего: , сегодня:

09.07.2019

Экологическая акция – это социально значимое, деятельностное, комплексное мероприятие. Имеет продолжительность во времени Обострение экологических проблем в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей и взрослых экологического сознания и культуры природопользования.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2019

Участники: воспитатели средней группы, родители, дети.

Вид: познавательный, средней продолжительности.

Сроки реализации: с 1апреля по 25 мая

Цель: формирование начальных знаний о природоохранной деятельности человека; развитие любознательности детей; воспитание бережного отношения к природе

Задачи:

1. Формировать природоведческие знания детей.

2. Развивать любознательность детей через практическую деятельность в природе в зимний период.

3. Воспитывать чувство бережного отношения к природе вокруг нас.

4. Приобщить к деятельности родителей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, чтение художественной литературы.

Предполагаемые результаты:

1. Усвоение детьми необходимых знаний по теме.

2. Вовлечение родителей в педагогический процесс.

Просмотров всего: , сегодня:

11.10.2018

Актуальность совместной проектной деятельности Дошкольное образовательное учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования становиться установление прочных связей с социумом. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с различными центрами дает дополнительный импульс для духовного и социально-личностного развития ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в самое ближайшее окружение ребенка. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и их социальное развитие является очень актуальным. Проект построен на основных принципах социокультурного развития: гуманистический; обусловленности возрастным закономерностям развития ребенка; многогранности (через различные грани культуры, природы, жанров искусства); концентричности (обогащение, наращивание ценностей и способов познания); диалогичности; интеграции; индивидуализации, дифференциации. Цель проекта: Организация и проведение культурного, интеллектуального развития детей и взрослых, продвижение книги и чтения. Задачи проекта: формировать представления детей о художественной литературе; развивать любознательность, пытливость, словесное творчество дошкольников; осуществлять сотрудничество с детской библиотекой для приобщения детей к социальному и культурному миру; воспитывать любовь и чувство бережного отношения к книгам; приобщить родителей к продвижению книг и чтения. Вид проекта: совместный, познавательно - исследовательский, художественно- творческий, долгосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, сотрудники МБУК «Муниципальное объединение библиотек г.Екатеринбурга» Библиотека №22 Направления деятельности: проведение выставок, семинаров, бесед и других мероприятий с воспитанниками МБДОУ № 438, их родителями и сотрудниками; предоставление сотрудникам детского сада право пользования методической и художественной литературой; посещение детьми сада праздников и других мероприятий, проводимых в библиотеке. Постановка проблемы. Общеизвестно, что в раннем детстве закладываются все основные качества будущего человека. Формируется первая модель мира, система представлений об окружающей действительности, о самом себе, отношении с окружающими. В связи с этим, начиная с дошкольного возраста, необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально- психологические качества, среди которых особое значение имеет патриотизм. Патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни; территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Решение данной проблемы можно осуществить через реализации проекта «Бегом в библиотеку», Предполагается использование следующих форм работы с литературным произведением: ролевые игры по литературным сюжетам; инсценирование; драматизация; выразительное чтение стихотворений; пересказ; рисование; словотворчество; создание книжек – малышек. Этапы работы над проектом. Подготовительный: наличие методической, детской художественной литературы, пособий и наглядного материала; наличие предметно – развивающего пространства; договор и план взаимодействия с библиотекой. Основной: выполнение основных мероприятий, намеченных для достижения поставленной цели. Заключительный: проведение итогов реализации проекта, обобщение его результатов, распространение опыта и дальнейшего его развития; подготовка материалов для размещения на сайте ДОУ. Ожидаемые результаты: проявление у детей интереса и уважения к мастерам художественного слова; понимание детьми всей значимости литературного наследия для будущих поколений; создание качественной предметно-пространственной речевой среды; формирование у детей устойчивого интереса к художественному слову.

Просмотров всего: , сегодня:

07.06.2018

Актуальность проекта:

В наше время, в связи со стремительным ростом научно-технического прогресса, очень мало внимания уделяется музыкальному развитию детей. Музыка проявляется в качестве синтезированных звуков, шумов и бешеных ритмов. Всё это не способствует гармоничному развитию личности ребёнка. Кроме этого, классическая музыка стала звучать с экранов телевизоров в различных фильмах, мультфильмах, рекламе. Ребёнок связывает музыку не с искусством, а с героями мультфильмов и рекламируемым товаром. Происходит искажение не только музыкальных ассоциаций, но и мировосприятия ребёнка в целом.

Участники проекта: дети,родители и воспитатели Тихонович Н.А., Радостева И.В.

Цель проекта:

• сформировать у детей представление о разнообразии музыкальных жанров;

• поддерживать интерес ребенка к различным видам музыкальной деятельности и к музыке в целом;

• сформировать внимательное отношение к музыке;

Задачи:

Образовательные:

• формировать у детей представления о жанрах музыки, о музыкальных инструментах, о композиторах;

• вызвать познавательный интерес к классической музыке, желание получать новые знания из различных источников (книги, фильмы, театры, концерты), а также посредством участия в различных видах музыкальной деятельности

• дать знания о некоторых композиторах, их произведениях, о жанрах музыки.

Развивающие:

• развивать музыкальные способности в области восприятия музыки;

• развивать фантазию, воображение;

• развивать интерес к звучащему миру, умение отличать музыкальные звуки от остальных.

Воспитательные:

• воспитывать эмоциональное отношение к музыке, умение понимать её содержание

воспитывать желание слушать музыку.

Результат: В ходе реализации данного проекта дети

• научились узнавать некоторые произведения П.И.Чайковского («Марш оловянных солдатиков», «Баба Яга», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»)Хочу такой сайт

• развились умственные способности детей, которые проявляются в умении вслушиваться в музыку, анализировать, делать выводы; • у детей появилось желание общаться с музыкой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности (движение, рисунок, рассказ);

• продолжилось развитие личности неравнодушной, с эмоционально-ценностным эстетическим отношением к миру, в котором сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса, коммуникативных навыков, образного мышления, творческих способностей,

• появилось понимание ценности музыки, понимание её разнообразия.

Просмотров всего: , сегодня:

02.08.2016

Актуальность. Дети с НОДА имеют определенные проблемы: они эмоционально неустойчивые, чаще испытывают отрицательные эмоции, речь их немногословна, они не умеют взаимодействовать друг с другом, малообщительны, стремятся к более узкому кругу общения. Поэтому решающее значение при формировании коммуникативных навыков отводится театрализованной деятельности, в которой ребенок может раскрыть свои возможности, усвоить социально – культурный опыт, в которой наиболее полно проявляется потребность ребенка в преобразовании.

Участники проекта: воспитанники младшей группы, родители и педагоги Ирина Влдимировна, Наталья Аркадьевна

 

Цель. Стимулирование речевой и двигательной активности у детей с НОДА для облегчения адаптационного периода в детском саду.

Задачи .

  • Развивать связную речь, эмоционально-чувственную сферу детей через участие в словесных режиссерских играх.
  • Обучать детей умению плавно двигаться, ощущать мышечную расслабленность посредством хороводных игр и этюдов.
  • Заинтересовать и активизировать родителей с целью их активного участия в театрализованных вечерах и обновлении атрибутов, костюмов для игр.

Малыши живо интересуются играми с куклой, их впечатляют небольшие сюжеты, показанные воспитателем, они с удовольствием выражают свои эмоции в двигательных образах – импровизациях под музыку. Именно на основе первых впечатлений от художественной игры впоследствии будут развиваться творческие способности детей. Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому большинство игр отражают круг повседневных интересов детей: игры с куклами, с машинками, в стройку, в больницу и т.д. Знакомые стихи и песенки являются хорошим игровым материалом. Знакомство с миром театра в данном возрасте начинается именно с кукольного театра, как наиболее близкого детям. Показывая мини-пьески при помощи отдельных игрушек и кукол, воспитатель передает палитру переживаний через интонацию, а по возможности и через внешние действия героя. Используя склонность детей к подражанию, можно добиться выразительной имитации голосом различных звуков живой и неживой природы. Например, дети, изображая ветер, надувают щеки, делая это старательно и беззаботно. Упражнение усложняется, когда перед ними встает задача подуть так чтобы спугнуть злого волка, лица детей становятся устрашающими, в глазах передается гамма самых разнообразных чувств. Театрализованная игра позволяет ребенку вступить в особые отношения с окружающим миром , в которые он не может вступить сам в силу ограниченности своих возможностей, способствует развитию положительных эмоций, воображения, в дальнейшем соотносить различные впечатления со своим личным опытом в самостоятельной игровой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

02.08.2016

Необходимость экологического воспитания диктуется актуальностью экологического кризиса в мире, который проявляется в варварском использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении атмосферы, воды и почвы, в накоплении промышленных отходов. Цель: формирование экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы о природе. Задачи:  Формировать у детей старшего дошкольного возраста элементы экологического сознания и экологической культуры; Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста эмоциональный отклик на художественные произведения о природе;  Пропагандировать экологические знания, приобщать родителей и педагогов к вопросам экологического воспитания детей. Гипотеза: «Если нам удастся воспитать в детях доброту к природе, то за будущее можно быть спокойным». Участники  проекта - это дети и  родители старшей группы  и педагоги  Людмила Аркадьевна и Наталья Николаевна старшей группы. На подготовительном этапе важным моментом была мотивация детей к деятельности, т. е. заинтересованность детей в «открытии» знаний, умений и навыков. Возникали проблемы с планированием деятельности. В силу своих возрастных возможностей, дети не могли составить (запланировать) последовательность выполнения задуманного, т. е. составить план. И здесь ведущую роль играет воспитатель (совместное, поэтапное планирование). В практический этап мы включили: - «Открытие» ребёнком новых знаний - Приобретение ребёнком новых умений - Освоение ребёнком новых действий Другими словами дать детям ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ экологической направленности. Заключительный этап завершает работу по проекту и включает: самоконтроль и рефлексию. Самоконтроль – это соотнесение детьми результата своей деятельности с намеченным планом Рефлексия – это осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы. Примерами самоконтроля и рефлексии могут служить итоговые мероприятия по сезонам: «Литературные гостиные» и «Выставки поделок». В рамках проекта проводились: театрализованные представления, конкурсы рисунков, экскурсии, опыты. Реализовывались детские мини – проекты, водилась экспериментальная деятельность в игровую деятельность

Просмотров всего: , сегодня:

29.06.2016

Актуальность темы: Любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду - это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться заботиться о своих близких людях с детства, быть внимательными друг к другу, сострадать, словом и делом помогать.

Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатель группы Аныгина Е.В., Смирнова В.А.

Проект ориентирован на две возрастные ступени:

1. младшая группа ( 3-4 лет)

2. средняя группа (4-5 лет)

Цель проекта: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Задачи проекта:

1. Воспитывать у детей любовь к родному дому, семье, детскому саду.

2. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. 4. Учить детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

5. Учить детей принимать участие в обсуждении семейных праздников, некоторых проблем семьи и детского сада.

6. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом.

7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Просмотров всего: , сегодня:

20.08.2014

Окружающая среда-это не только семья,детский сад, школа, но и детская площадка, двор и конечно улица.Она требует к себе особое внимание ребенка.В связи с этим проблема детско-дорожного травматизма как никогда актуальна и серьезно стоит не только перед работниками ГИБДД, но и перед педагогами и родителями.

Просмотров всего: , сегодня:

20.08.2014

Девиз проекта "Мы должны организовать работу так,чтобы детям было комфортно и интересно, а родители были спокойны за жизнь и здоровье детей"

Просмотров всего: , сегодня:

20.08.2014

Успешность абилитации обусловлена наличием дополнительных условий образовательной среды,позволяющих детям с ОВЗ осваивать образовательную программу,а также систему психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи.

Просмотров всего: , сегодня:

30.11.-0001

С целью социальной адаптации ребенка с ОВЗ,выявления наиболее эффективных факторов и педагогических условий к неблагоприятным воздействиям социальной среды, был создан проект по формированию навыков ассеративного поведения у детей дошкольного возраста 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».