01.09.2022
Цель и задачи проекта:
Расширить знания детей об окружающем
мире через опытно-экспериментальную деятельность, воспитывать любознательность,
активность, формировать знания о науке, профессиях.
Задачи проекта:
·
Расширять представление
детей о физических свойствах окружающего мира;
·
Знакомить с различными
свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть,
растворимость.);
·
Развивать представления
об основных физических явлениях (отражение, преломление света, магнитное
притяжение);
·
Развивать представления
детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость;
вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие
друг от друга; Воздух - его давление и сила; Почва - состав, влажность,
сухость;
·
Расширять представление
об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух,
вода, растения и животные - для удовлетворения своих потребностей. Расширять
представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека;
·
Знакомить детей со
свойствами почвы и входящих в её состав песок и глину;
·
Формировать опыт
выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;
·
Развивать
эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
·
Развивать
интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по
отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению
поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.
·
Формировать у детей
разные способы познания, которые необходимы для решения познавательных задач;
·
Учить детей
целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать предположения, средства и
способы для их проверки, осуществлять эту проверку и делать адекватные выводы.
Предполагаемые результаты:
У детей сформировались предпосылки поисковой деятельности,
интеллектуальной инициативы. Появилось умение определять возможные методы
решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. Умение
применять методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием
различных вариантов.
Появилось желание пользоваться специальной терминологией,
ведение конструктивной беседы в процессе совместной, а затем самостоятельной
исследовательской деятельности. Рост уровня любознательности, наблюдательности.
Активизация речи детей, словарный запас пополнить многими понятиями. Желание
самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.09.2022
Дата обновления: 25.09.2022
Дата публикации: 01.09.2022