Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 438
Описание образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 438 (далее Программа) разработана в соответствии с законодательными нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 с изменениями, утвержденными приказом Минпросвещения от 21.01.2019 № 31 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минпросвещения от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
- Приказ Минпросвещения от 12.05.2021 № 241 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных общеобразовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
- Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 438.
- Положения, разработанные и принятые в МБДОУ.
Программа является основным документом МБДОУ, определяющим содержательные и организационные основания образовательной деятельности, реализуется в группах общеразвивающей направленности.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа является нормативно-управленческим документом МБДОУ детского сада № 438, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности, направленной на обеспечение полноценного развития детей в возрасте от 2 лет до 7(8) лет по направлениям (образовательным областям): физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, способностей, интересов и потребностей воспитанников.