Разговор о здоровье

20.05.2019

Здоровье ребёнка в школе начинается в семье. Что могут родители.

07.11.2019

Дети болеют чаще, чем взрослые, потому что их иммунная система все ещё развивается.

Приходя в школу, детский сад, спортивную секцию они неизбежно тесно контактируют друг с другом, что увеличивает вероятность распространения микробов и инфекций.

Родители могут помочь защитить детей от риска инфекционных заболеваний с помощью вакцинации и обучения основам гигиены.

Профилактика- прежде всего!

  • Вакцинация

Современные вакцины надёжно защищают здоровье детей от многих серьёзных инфекций, особенно опасных в детстве.

Вакцины защищают здоровье не только самого вакцинированного ребенка, но и здоровье многих окружающих его людей . А это – особенно важно для самых уязвимых и беззащитных перед болезнями групп: младенцев, пожилых, людей с ослабленной или подавленной иммунной системой (включая тех, кто проходит лечение рака). Примите правильное решение в отношении иммунизации, убедитесь, что ребёнок прошёл вакцинацию в соответствии с графиком Национального календаря профилактических прививок.

  • Защита от гриппа


Дети, заболевшие гриппом, могут болеть до десяти дней или даже дольше, а это значит- пропущенные дни в школе и пропущенные рабочие дни на работе.

Вакцинопрофилактика гриппа максимально эффективна, если проводится ежегодно. Оптимальное время для своевременной вакцинации- начало осени.

  • Личная гигиена

После вакцинопрофилактики- регулярное мытье рук наиболее эффективный метод профилактики как гриппа так и других респираторных вирусных инфекций. Станьте для своего ребёнка образцом правильной гигиены рук! Регулярно мойте руки в том числе после посещения туалета, перед едой, в общественных местах и в других случаях, когда это необходимо. Тем самым вы укрепляете здоровую гигиеническую привычку своего ребёнка, которой он будет следовать и тогда, когда находится в школе или иным образом вне дома. Научите ребёнка не только технике, но правильной продолжительности процедуры ( 20 секунд намыливания), необходимой для эффективной очистки.

  • Защита от вшей и пищевых инфекций

Напоминайте ребёнку о том, что не следует обмениваться с другими ребятами в школе головными уборами, , париками, резинками и заколками для волос, расчёсками, шарфами и другой одеждой. Такое ограничение необходимо для предотвращения распространения вшей и снижения вероятности заражения вредителями.

Чтобы защитить детей и от других инфекций, напоминайте не делиться и не брать у других детей использованные столовые приборы, стаканы, не пить из одной посуды. Научите их прикрывать рот, когда они кашляют или чихают, а затем мыть руки в качестве вежливости по отношению к другим.

Будьте для ребёнка примером ответственного отношения к своему здоровью: вакцинируйтесь, мойте руки во всех случаях, когда это необходимо и всегда соблюдайте респираторный этикет!

#ПРОФИЛАКТИКАЗАБОЛЕВАНИЙ

06.11.2019

Стенникова Ольга Викторовна Начальник организационно-методического отдела ДГБ №15, к.м.н., доцент Зачем нужны витамины Витамины – это незаменимые химические соединения, обладающие высокой биологической активностью, участвующие в регуляции обменных процессов. Витамины поступают в организм с продуктами питания, и только некоторые из них в небольших количествах могут синтезироваться кишечной микрофлорой. Традиционно витамины подразделяют на жирорастворимые (А,Д,Е) и водорастворимые (С, гр.В). Воздействие факторов внешней среды, особенности неправильного питания, острые и хронические заболевания, особенно желудочно-кишечного тракта приводят к дефициту витаминов (гиповитаминоз) и нарушению процессов усвоения.

Просмотров всего: , сегодня:

06.11.2019

Многие родители задумываются: куда же отдать своего ребенка, какой вид спорта подойдет ему лучше всего. Тем более, если ребенок не достиг того возраста, когда осознанно и самостоятельно принимает решения. Конечно, можно отдать чадо в секцию, которая находится ближе к дому или выбрать тот спорт, которым занимались когда-то родители. Но где гарантия, что тот или иной вид спорта подойдут самому малышу?

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

06.11.2019

83341104.jpg

Согласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы расти здоровыми, детям до пяти лет необходимо меньше времени проводить перед экранами или в детских колясках и креслах, иметь более качественный сон и больше заниматься активными играми. Новые рекомендации ВОЗ по вопросам физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей до пяти лет было подготовлено группой экспертов ВОЗ. Участники группы выполнили оценку влияния, которое на детей раннего возраста оказывают дефицит сна и количество времени, проведенного перед экраном или в условиях ограниченной подвижности в детских креслах и колясках. Эксперты также проанализировали данные о пользе высокого уровня физической активности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

По статистике лишь 10% дошкольников не имеют отклонений в состоянии здоровья. Это значит, что 90% детей нужен особый подход со стороны врачей, родителей и воспитателей. Конкретные рекомендации зависят от группы здоровья, в которую участковый педиатр определил ребенка по данным анамнеза и результатам обследования. Критерии комплексной оценки состояния здоровья подрастающего поколения разработали специалисты Института гигиены детей и подростков1 в 1983 г. Они предложили разделить всех детей на группы здоровья, чтобы и медицинские работники, и педагоги могли вести целенаправленную лечебно-профилактическую работу внутри таких групп.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

первая помощь при укусах.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20171026_173952.jpg

Гипердинамическое расстройство детства – это лёгкое нарушение поведения и обучения, связанное с незрелостью структур центральной нервной системы.

Проблема гиперактивного ребенка очень актуальна для родителей, имеющих детей в возрасте 4-6 лет. Именно в этот период ребёнок посещает детский сад и идёт подготовка ребёнка в 1 класс школы. Воспитатели детского сада, проводя занятия с детьми, обращают внимание на детей, которые с трудом сохраняют внимание при выполнении заданий, не доводят до конца начатые задания, легко отвлекаются на постороннее.

Также при этом дети не могут играть в тихие, спокойные игры, находятся в постоянном движении. Придя в 1 класс школы, у таких детей учителя отмечают особенности поведения: они выкрикивают во время уроков без разрешения учителя, отвечают на вопросы, не задумываясь о смысле вопроса, мешают другим детям, взрослым, не ждут своей очереди в коллективных играх, часто теряют свои школьные предметы. В дальнейшем у детей с гипердинамическим расстройством детства возникают трудности с обучением, появляется безответственное поведение, нет мотивации на учёбу и рано появляются «вредные привычки» (курение, алкоголизация и т.д.).

Ведущая роль отводится наблюдению и лечению у детского невролога, который даёт рекомендации по правильному организационному режиму для такого ребёнка, назначает комплекс обследований, медикаментозное лечение. Только совместная работа детского невролога и родителей даст желаемый результат, поспособствует правильному созреванию личности и формированию в зрелом возрасте адекватного поведения.

 Главный врач "СМТ-Клиника" Алексей Вадимович Кожевников

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».