20.05.2019
07.11.2019
Дети болеют чаще, чем взрослые, потому что их иммунная система все ещё развивается.
Приходя в школу, детский сад, спортивную секцию они неизбежно тесно контактируют друг с другом, что увеличивает вероятность распространения микробов и инфекций.
Родители могут помочь защитить детей от риска инфекционных заболеваний с помощью вакцинации и обучения основам гигиены.
Профилактика- прежде всего!
- Вакцинация
Современные вакцины надёжно защищают здоровье детей от многих серьёзных инфекций, особенно опасных в детстве.
Вакцины защищают здоровье не только самого вакцинированного ребенка, но и здоровье многих окружающих его людей . А это – особенно важно для самых уязвимых и беззащитных перед болезнями групп: младенцев, пожилых, людей с ослабленной или подавленной иммунной системой (включая тех, кто проходит лечение рака). Примите правильное решение в отношении иммунизации, убедитесь, что ребёнок прошёл вакцинацию в соответствии с графиком Национального календаря профилактических прививок.
- Защита от гриппа
Дети, заболевшие гриппом, могут болеть до десяти дней или даже дольше, а это значит- пропущенные дни в школе и пропущенные рабочие дни на работе.
Вакцинопрофилактика гриппа максимально эффективна, если проводится ежегодно. Оптимальное время для своевременной вакцинации- начало осени.
- Личная гигиена
После вакцинопрофилактики- регулярное мытье рук наиболее эффективный метод профилактики как гриппа так и других респираторных вирусных инфекций. Станьте для своего ребёнка образцом правильной гигиены рук! Регулярно мойте руки в том числе после посещения туалета, перед едой, в общественных местах и в других случаях, когда это необходимо. Тем самым вы укрепляете здоровую гигиеническую привычку своего ребёнка, которой он будет следовать и тогда, когда находится в школе или иным образом вне дома. Научите ребёнка не только технике, но правильной продолжительности процедуры ( 20 секунд намыливания), необходимой для эффективной очистки.
- Защита от вшей и пищевых инфекций
Напоминайте ребёнку о том, что не следует обмениваться с другими ребятами в школе головными уборами, , париками, резинками и заколками для волос, расчёсками, шарфами и другой одеждой. Такое ограничение необходимо для предотвращения распространения вшей и снижения вероятности заражения вредителями.
Чтобы защитить детей и от других инфекций, напоминайте не делиться и не брать у других детей использованные столовые приборы, стаканы, не пить из одной посуды. Научите их прикрывать рот, когда они кашляют или чихают, а затем мыть руки в качестве вежливости по отношению к другим.
Будьте для ребёнка примером ответственного отношения к своему здоровью: вакцинируйтесь, мойте руки во всех случаях, когда это необходимо и всегда соблюдайте респираторный этикет!
06.11.2019
Стенникова Ольга Викторовна Начальник организационно-методического отдела ДГБ №15, к.м.н., доцент Зачем нужны витамины Витамины – это незаменимые химические соединения, обладающие высокой биологической активностью, участвующие в регуляции обменных процессов. Витамины поступают в организм с продуктами питания, и только некоторые из них в небольших количествах могут синтезироваться кишечной микрофлорой. Традиционно витамины подразделяют на жирорастворимые (А,Д,Е) и водорастворимые (С, гр.В). Воздействие факторов внешней среды, особенности неправильного питания, острые и хронические заболевания, особенно желудочно-кишечного тракта приводят к дефициту витаминов (гиповитаминоз) и нарушению процессов усвоения.
Просмотров всего: , сегодня:
06.11.2019
Многие родители задумываются: куда же отдать своего ребенка, какой вид спорта подойдет ему лучше всего. Тем более, если ребенок не достиг того возраста, когда осознанно и самостоятельно принимает решения. Конечно, можно отдать чадо в секцию, которая находится ближе к дому или выбрать тот спорт, которым занимались когда-то родители. Но где гарантия, что тот или иной вид спорта подойдут самому малышу?
06.11.2019
Согласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы расти здоровыми, детям до пяти лет необходимо меньше времени проводить перед экранами или в детских колясках и креслах, иметь более качественный сон и больше заниматься активными играми. Новые рекомендации ВОЗ по вопросам физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей до пяти лет было подготовлено группой экспертов ВОЗ. Участники группы выполнили оценку влияния, которое на детей раннего возраста оказывают дефицит сна и количество времени, проведенного перед экраном или в условиях ограниченной подвижности в детских креслах и колясках. Эксперты также проанализировали данные о пользе высокого уровня физической активности.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
По статистике лишь 10% дошкольников не имеют отклонений в состоянии здоровья. Это значит, что 90% детей нужен особый подход со стороны врачей, родителей и воспитателей. Конкретные рекомендации зависят от группы здоровья, в которую участковый педиатр определил ребенка по данным анамнеза и результатам обследования. Критерии комплексной оценки состояния здоровья подрастающего поколения разработали специалисты Института гигиены детей и подростков1 в 1983 г. Они предложили разделить всех детей на группы здоровья, чтобы и медицинские работники, и педагоги могли вести целенаправленную лечебно-профилактическую работу внутри таких групп.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Гипердинамическое расстройство детства – это лёгкое нарушение поведения и обучения, связанное с незрелостью структур центральной нервной системы.
Проблема гиперактивного ребенка очень актуальна для родителей, имеющих детей в возрасте 4-6 лет. Именно в этот период ребёнок посещает детский сад и идёт подготовка ребёнка в 1 класс школы. Воспитатели детского сада, проводя занятия с детьми, обращают внимание на детей, которые с трудом сохраняют внимание при выполнении заданий, не доводят до конца начатые задания, легко отвлекаются на постороннее.
Также при этом дети не могут играть в тихие, спокойные игры, находятся в постоянном движении. Придя в 1 класс школы, у таких детей учителя отмечают особенности поведения: они выкрикивают во время уроков без разрешения учителя, отвечают на вопросы, не задумываясь о смысле вопроса, мешают другим детям, взрослым, не ждут своей очереди в коллективных играх, часто теряют свои школьные предметы. В дальнейшем у детей с гипердинамическим расстройством детства возникают трудности с обучением, появляется безответственное поведение, нет мотивации на учёбу и рано появляются «вредные привычки» (курение, алкоголизация и т.д.).
Ведущая роль отводится наблюдению и лечению у детского невролога, который даёт рекомендации по правильному организационному режиму для такого ребёнка, назначает комплекс обследований, медикаментозное лечение. Только совместная работа детского невролога и родителей даст желаемый результат, поспособствует правильному созреванию личности и формированию в зрелом возрасте адекватного поведения.
Главный врач "СМТ-Клиника" Алексей Вадимович Кожевников
Просмотров всего: , сегодня: