30.06.2022
27.10.2022
Если у вас дома небольшой выбор музыки, можно положить начало новому семейному хобби ‒ фонотеке. Ребёнку будет интересен процесс: отправиться в музыкальный магазин, попросить совета у продавца, выбрать понравившейся диск и потом, придя домой, устроить презентацию купленного альбома вместе со всеми домашними. Кроме того, домашняя фонотека может пополниться и другими экземплярами. МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ Днём, когда у детей много времени, они частенько скучают. Если малыш ещё не умеет читать, главным развлечением становится телевизор и компьютер. Многие из нас забыли, что есть прекрасная альтернатива этому занятию ‒ музыкальные сказки.
Просмотров всего: , сегодня:
27.10.2022
В 2000 году российские ученые объяснили психофизиологические особенности обучения детей, и стало понятно, почему педагогика во всем мире зашла в тупик. Причина в том, что дети мыслят правым полушарием мозга, отвечающим за творческую деятельность, а взрослые — левым, который отвечает за логику и речь. Вот взрослые и пишут учебные программы, ориентируя на логическое мышление.
Просмотров всего: , сегодня:
27.10.2022
Праздники дома… Поводов для них не мало – день рождения ребенка, окончание детского сада, бабушкин или дедушкин юбилей и, конечно же, дни рождения мамы, папы, братика, или сестрички, дяди, или тети. Для взрослых это прежде всего покупка подарков и приготовление застолья. А почему бы не ввести в семейную традицию составление программы для семейных торжеств, в которой немалое место будет отведено Вашему ребенку? Еще лучше, если их у Вас двое или трое. Выберите время, сядьте вместе и наметьте программу, опираясь на пожелания младшего поколения. Очень тактично предложите ребенку доставить удовольствие его выступлением: пожеланиями, стихотворением. Подтолкните его к творчеству, выдумке и фантазии. Пусть ребенок почувствует себя создателем чего - то интересного, необычного. Спойте для виновника торжества самую его любимую песню, станцуйте компанией танец, который знают все. Например, «Танец утят», «Летку Еньку», или «Арам-зам-зам». Таких танцев сейчас очень много. В помощь Вам придет интернет. Основой такой программы могут стать конкурсы, викторины, игры, частушки (которые готовятся заранее), устройте конкурс рисунка для именинника (чего проще: подготовить лист бумаги, карандаши, фломастеры или краски и нарисовать для бабушки цветы).Сюрпризом может стать аппликация или поделка из пластилина. Как Вы думаете, приятно получить в подарок букет из конфет? Эти сюрпризы сейчас в моде. Их образцы можно найти в интернете и подарок подготовить заранее. Юбиляр любит музыку? Прекрасно! Да кто же ее не любит? Особенно необычную. Порадовать гостей, и домочадцев можно оркестром, который совсем несложно сделать из пустых коробочек, или пустых бутылочек из под йогурта, насыпав туда крупу, песок, мелкие камушки и т.д. Можно так же использовать для шумового оформления бумагу, целлофан, фантики от конфет. А еще, дуя в опущенную в стакан с водой соломинку и пуская пузыри, издавать интересный булькающий звук! Поставьте любую веселую, хорошо знакомую музыку (например «Польку» Рахманинова, «Турецкий марш» ) и аккомпанируйте в такт. Ребенку можно доверить роль дирижера. Заблаговременно вместе с ребенком продумайте, как оформить помещение, в котором будете принимать гостей. Оформление может быть лаконичным, строгим, изящным и легким, юмористическим и веселым. При оформлении можно использовать рисунки не только детей, но и взрослых (наверняка, в семье кто - то хорошо рисует), фотографии именинника, шары, можно выпустить газету с отпечатками ладошек. Поверьте, это не трудно, но очень занимательно и интересно! Это сближает, сплачивает, а, самое главное, воспитывает в детях чувства ЛЮБВИ, УВАЖЕНИЯ И ДОЛГА К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, ЖЕЛАНИЕ ДОСТАВИТЬ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИЯТНОЕ. ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ! ДЛЯ ЭТОГО НАДО ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ! Праздник, подготовленный таким образом, будет приятным долгожданным событием в семье. Он доставит радость не только детям, имениннику, но и всем присутствующим и надолго останется в памяти. И ПОМНИТЕ: РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ!
Просмотров всего: , сегодня:
27.10.2022
Волшебный мешочек. (младший возраст). Цель: развитие звуковысотного слуха. Ход: педагог показывает детям мешочек и говорит : К нам на занятие Пришли гости. Но где-то они спрятались? Может быть здесь? (показывает на мешочек). Сейчас мы послушаем музыку и узнаем ,кто там». Звучат произведения «Петушок» р.н.п. , «Серенькая кошечка» В.Витлина, «Медведь» В.Ребикова. Дети узнают музыку, кто-либо из них достает из Мешочка соответствующую игрушку и показывает всем. Что делают дети? ( младший возраст). Цель: развитие чувства ритма. Ход: Детям предлагаются три картинкам: дети спят, маршируют, Танцуют. Звучит музыка, дети указывают на соответствующую картинку. ( « колыбельная», марш, танец). Угадайка-ка ( младший возраст). Цель: развитие звуковысотного слуха. Ход: Игра проводится с подгруппой детей за столом. У каждого одна Карта и две фишки. Педагог произносит : « Га-га-га» ( поет ре первой октавы). Дети, у которых на карточке изображен гусь , должны закрыть Его фишкой. Педагого произносит : « Га-га-га» ( поет ля первой октавы), Дети закрывают фишкой картинку с гусем. Музыкальное лото. ( старший возраст). Цель: развитие звуковысотного слуха. Ход: ребенок –ведущий играет на инструменте мелодию вверх , вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты –кружочки от первой линейки до пятой, или от пятой до первой, или на одной линейки. Вариант2 Педагог исполняет песню и предлагает одному ребенку Выложить ее условное изображение из разноцветных кругов ( куплет), Треугольник( вступление), квадраты ( припев). Бубенчики (старший возраст). Цель: развитие звуковысотного слуха. Ход: Взрослый рассказывает: « Жили-были три веселых бубенчики: Динь. Дан. Дон. У каждого была своя песенка. Бубенчик Динь пел Тоненьким голоском. «Динь-динь»- звучала его песенка. Дан пел Песенку средним голосом : « Дан-дан». А у бубенчика Дон голосок был Потолще, пониже чем у братьев. «Дон-дон» - грозно звучала его Песенка ( используется фланелеграф, на котором три линеечки и Бубенчики должны быть в своих домиках)». Кого встретил Колобок? ( старший возраст) Цель: развитие звуковысотного слуха ( высокий, средний, низкий регистр). Ход: педагог предлагает вспомнить детям сказку «Колобок» и ее Персонажи. Звучат соответствующие мелодии. Когда дети усвоят звучание какого регистра соответствует художественному образу каждого животного, им предлагается определить на слух ,какой персонаж изображен в музыке и выбрать картинку ( либо в качестве творческого задания взять игрушку и изобразить животного) . Вы увидели часть работы с детьми , а теперь я предлагаю поиграть всем вместе. Что музыкальный инструмент расскажет о себе. ( старший возраст) Цель: закрепление знаний о музыкальных инструментах. Развитие тембрового слуха. Ход: инструменты лежат за ширмой. Ребенок подходит к ширме, вытаскивает из коробки инструмент, и, не показывая детям , начинает рассказывать о нем. ( можно задать наводящие вопросы « Что умеет делать инструмент?», « На что похож звук инструмента?», « Как извлекается звук?». Игра с пуговицами.( старший возраст) ( можно с нитками) Цель: Закреплять понятие о длинных и коротких звуках. Ход: Крупные пуговицы поются длинным звуками , мелкие- Короткими. Пропеть на гласную букву. Затем предлагается придумать Свою мелодию. Море.( старший возраст). Цель: различие динамики. Ход: звучит пьеса «Море» Римского – Корсакова. После педагог беседует с детьми о море, какое оно бывает тихое, спокойное, взволнованное. При повторном прослушивание, дети изображают море
Просмотров всего: , сегодня:
05.01.2021
Родителям вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии детей. Но дети могут развить свой музыкальный потенциал немного больше, поучаствовав в создании своей собственной музыки, став композиторами.
Просмотров всего: , сегодня:
09.01.2020
Музыка Е.Крылатов Слова Ю.Этин Из мультфильма «Зима в Простоквашино»
Просмотров всего: , сегодня:
05.01.2019
Встреча с хорошей музыкой – всегда праздник. Чем раньше ребенок соприкоснется с ее лучшими образцами, тем ярче будут его впечатления. Как сделать, чтобы музыка вызывала отклик, заинтересовала малыша, была понятна ему?
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Музыка Е.Крылатов Слова Ю.Энтин
Из мультфильма «Дед Мороз и лето»
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Поиграем..
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Это очень просто
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Давайте попробуем сделать вместе..
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
*
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
*
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Песня" Матрешки"
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Праздники дома… Поводов для них не мало – день рождения ребенка, окончание детского сада, бабушкин или дедушкин юбилей и, конечно же, дни рождения мамы, папы, братика, или сестрички, дяди, или тети. Для взрослых это прежде всего покупка подарков и приготовление застолья. А почему бы не ввести в семейную традицию составление программы для семейных торжеств, в которой немалое место будет отведено Вашему ребенку? Еще лучше, если их у Вас двое или трое. Выберите время, сядьте вместе и наметьте программу, опираясь на пожелания младшего поколения. Очень тактично предложите ребенку доставить удовольствие его выступлением: пожеланиями, стихотворением. Подтолкните его к творчеству, выдумке и фантазии. Пусть ребенок почувствует себя создателем чего - то интересного, необычного. Спойте для виновника торжества самую его любимую песню, станцуйте компанией танец, который знают все. Например, «Танец утят», «Летку Еньку», или «Арам-зам-зам». Таких танцев сейчас очень много. В помощь Вам придет интернет. Основой такой программы могут стать конкурсы, викторины, игры, частушки (которые готовятся заранее), устройте конкурс рисунка для именинника (чего проще: подготовить лист бумаги, карандаши, фломастеры или краски и нарисовать для бабушки цветы).Сюрпризом может стать аппликация или поделка из пластилина. Как Вы думаете, приятно получить в подарок букет из конфет? Эти сюрпризы сейчас в моде. Их образцы можно найти в интернете и подарок подготовить заранее. Юбиляр любит музыку? Прекрасно! Да кто же ее не любит? Особенно необычную. Порадовать гостей, и домочадцев можно оркестром, который совсем несложно сделать из пустых коробочек, или пустых бутылочек из под йогурта, насыпав туда крупу, песок, мелкие камушки и т.д. Можно так же использовать для шумового оформления бумагу, целлофан, фантики от конфет. А еще, дуя в опущенную в стакан с водой соломинку и пуская пузыри, издавать интересный булькающий звук! Поставьте любую веселую, хорошо знакомую музыку (например «Польку» Рахманинова, «Турецкий марш» ) и аккомпанируйте в такт. Ребенку можно доверить роль дирижера. Заблаговременно вместе с ребенком продумайте, как оформить помещение, в котором будете принимать гостей. Оформление может быть лаконичным, строгим, изящным и легким, юмористическим и веселым. При оформлении можно использовать рисунки не только детей, но и взрослых (наверняка, в семье кто - то хорошо рисует), фотографии именинника, шары, можно выпустить газету с отпечатками ладошек.
Поверьте, это не трудно, но очень занимательно и интересно! Это сближает, сплачивает, а, самое главное, воспитывает в детях чувства ЛЮБВИ, УВАЖЕНИЯ И ДОЛГА К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, ЖЕЛАНИЕ ДОСТАВИТЬ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИЯТНОЕ. ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ!
ДЛЯ ЭТОГО НАДО ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ! Праздник, подготовленный таким образом, будет приятным долгожданным событием в семье. Он доставит радость не только детям, имениннику, но и всем присутствующим и надолго останется в памяти. И ПОМНИТЕ: РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ!
Просмотров всего: , сегодня: