20.05.2019
Практически все родители задают себе вопрос: когда и как начинать изучать с ребенком цвета? Начинать изучать цвета с ребенком уже можно тогда, когда ребенок начинает ходить. В этот период малыш становится очень любознательным и его все интересует. Самое главное, когда вы разговариваете с малышом, называйте не только предметы, которые его окружают, но и какого они цвета. Например: «вот поехала красная машина», «вот пробежала серая кошка», или «Вот этот кубик красный, а этот зеленый». Для того, чтобы ребенок научился хорошо различать цвета и группировать предметы по цвету, вовлекайте его в игру.
01.01.2017
1.Понятие о цвете начинается с просьбы дать предмет такого же цвета, т.е. по образцу. Не называя цвет, говоря: «такой же» Пример: - показываете карандаш красного цвета и просите найти карандаш такого же цвета. -показывает красный кубик и просит найти кубик такого же цвета. 2. Найти такой же цвет в окружающей обстановке. Например, красное платье на ребенке, красную ручку на столе и т.д. 3. Положить в коробку сначала карандаши одного цвета, например, одни красные. Положить в ящик кубики тоже одного цвета – красные.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
ПОСЛЕ ТОГО, КАК РЕБЕНОК ТВЕРДО УСВОИЛ ЭТОТ ЦВЕТ ПО ОБРАЗЦУ, МОЖНО ПЕРЕЙТИ К НАЗВАНИЮ ЭТОГО ЦВЕТА. ПОКАЗЫВАЕТЕ КРАСНУЮ ПОЛОСКУ БУМАГИ И ГОВОРИТЕ: «ЭТО КРАСНАЯ». Обращаясь к ребенку, просите дать КРАСНЫЕ ПОЛОСКИ со стола, КРАСНЫЕ КАРАНДАШИ, КРАСНЫЕ КУБИКИ и т.д. Сложить в коробку все карандаши, кубики, полоски красного цвета и т.п
01.01.2017
ЭТИ ЗАНЯТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ДО ТВЕРДОГО УСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ ДАННОГО ЦВЕТА. ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПЕРЕХОДЯТ К УСВОЕНИЮ ПОНЯТИЯ ДРУГОГО ЦВЕТА НА ТАКИХ ЖЕ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ. ПОРЯДОК УСВОЕНИЯ ЦВЕТОВ: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ.
После усвоения основных цветов можно переходить к занятиям по различению этих цветов. -Дай красный шар, надень синее кольцо на палочку пирамиды и т.д. -Игра в цветную посуду: дай красную, синюю, зеленую чашку; дай красный чайник, желтый и т.п. -Игра в «Разноцветные картинки». Дай красный, синий, желтый, зеленый шар. Дай синюю, красную, желтую шапочку и т.д. -Найди в комнате предметы красного, синего, зеленого и т.п. цвета. -Найди на себе красный, синий, зеленый, желтый и т.п. цвет одежды. -Закрась контурные картинки – шар, треугольник – в требуемый цвет. -Закрась соответствующим цветом мак, елочку, лимон, василек.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Далее можно проводить с ребенком различные игры и упражнения УПРАЖНЕНИЕ «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ».
Цели. Развитие зрительно-пространственной функции. Закрепление знания ос¬новных цветов. Обучение детей умению группировать предметы по цвету. Оборудование. Четыре комплекта предметных картинок (мяч, машина, ведро) красного, желтого, зеленого и синего цветов Описание. Мама раскладывает на столе картинки с изображениями уже знакомых ребенку игрушек: мяча, ведерка и машинки красного, желтого, зеленого и синего цветов. Предлагает выполнить задание: «Где зеленая машина? По¬кажи. Где красный мяч? Покажи. Где желтое ведро? Покажи. Покажи красные игрушки. Покажи желтые игрушки. Покажи зеленые игрушки». Затем предлагаются более сложные задания: «Вова, возьми красные игрушки. Возьми желтые игрушки» и т. п.
Просмотров всего: , сегодня: