Ребенок в детском саду

20.05.2019

Особенности психического развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями

31.03.2025

Специалист, работающий с аутичным ребенком, должен представлять себе не только клинические признаки, не только биологические причины детского аутизма, но и логику развития этого нарушения, очередность появления проблем, особенности поведения ребенка. Следует подчеркнуть, что хотя «в центре» синдрома стоит аутизм как неспособность установления эмоциональных связей, как трудности коммуникации и социализации, не менее характерным для него является нарушение развития всех психических функций. Именно поэтому, в современных классификациях детский аутизм включается  всепроникающих расстройств, проявляющихся в аномальном развитии всех областей психики: интеллектуальной и эмоциональной сфер, сенсорики и моторики, внимания, памяти, речи.

Рассматриваемое нарушение не является простой механической суммой отдельных трудностей - здесь просматривается единая закономерность дизонтогенеза, охватывающая все психическое развитие ребенка. Дело в том, что развитие явно искажается, идет «куда-то не в ту сторону».

Ранний детский аутизм имеет репутацию одного из самых загадочных нарушений развития. Человек, тесно контактирующий с аутичным ребенком, знает,  что ребёнок не только хочет быть вместе с людьми, но и может привязываться к ним

Особенности психического развития.pdf (скачать) (посмотреть)

Эмоциональная сфера детей с ОВЗ

01.09.2022

Необходимость организации работы по эмоциональному развитию детей с ОВЗ обусловлена тем, что эмоциональная сфера относится к базовым основам личности, к ее «центральному звену», к первичной структуре, осуществляющей регуляцию поведения и деятельности, ориентацию в окружающем мире.

Эмоциональная сфера детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)

Игры для детей 4-5 лет

31.03.2025

Практически всем родителям широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей – это игра. Как стимулировать детское развитие? Как гармонично развивать его интеллектуально и физически?

Ответ очевиден! Играть и ещё раз играть!

Статья. Игры для детей 4-5 лет.pdf (скачать) (посмотреть)

31.03.2025

  Ее значение для человеческого организма. Крупная моторика — это осуществление движений крупными мышцами тела. Это основа физического развития человека, основа, на которую впоследствии накладываются более сложные и тонкие движения мелкой моторики. Обычно развитие навыков крупной моторики следует по общему шаблону в определённом порядке у всех людей. Начинается с рождения. Оно движется сверху вниз, то есть с головы, и постепенно переходит к крупным нижним мышцам (плечи, руки, ноги)

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2025

    Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Они важны не только для выполнения различных повседневных действий, но и для стимуляции развития детского мозга. В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как «Ладушки», «Сорока – белобока» и т. п.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

31.03.2025

  Точно определить, имеется ли плоскостопие у ребенка, можно только когда ему исполниться лет пять, а скорее даже шесть. Почему так, ведь бороться с плоскостопием у детей желательно с самого малого возраста, чем раньше, тем лучше? Во-первых, до определенного возраста у деток костный аппарат стопы является не окрепшим, частично представляя собой хрящевую структуру, мышцы и связки стопы слабы, легко подвержены растяжению, поэтому определить плоскостопие у ребенка нельзя. Во-вторых, подошвы маленького ребенка кажутся плоскими, поскольку выемка свода заполнена мягкой жировой «подушечкой», и маскирует костную основу стопы.

Просмотров всего: , сегодня:

03.12.2024

В сложной структуре нарушений у детей с ДЦП значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Особенности нарушений речи и степень их выраженности зависят в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга.

Просмотров всего: , сегодня:

25.10.2022

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н. М. Амосов

Просмотров всего: , сегодня:

13.12.2021

Для детей с церебральным параличом характерны специфические отклонения в психическом развитии. Хронологическое созревание психической деятельности таких детей задерживается. На этом фоне выявляются различные формы нарушения психики и, прежде всего, познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой сферы и личности.

Просмотров всего: , сегодня:

10.09.2021

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Прочитайте наши рекомендации о том, как помочь ребёнку справиться с ним.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».