Публикации за 13.03.2025

13.03.2025

Известно, что игра представляет особую деятельность, которая с детских лет сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Для ребенка дошкольного возраста игра-ведущий вид деятельности, и несомненно, эффективное средство оздоровительной физической культуры. В последние годы увеличилось число болеющих детей.Двигательная активность дошкольников уменьшается из-за амбиций родителей, чрезмерно увлекающихся интеллектуальным развитием своих детей. Очень важна роль подвижных игр в повседневной деятельности. Они оказывают благотворное влияние на общее состояние здоровья детей, улучшая аппетит, укрепляя нервную систему, повышая сопротивляемость организма к различным заболеваниям. Разнообразие игр позволяет подбирать их с учетом времени дня, условий проведения, возврата и подготовленности детей и поставленными задачами.Укрепление и оздоровление организма, формирование необходимых навыков движений, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских взаимоотношений и элементарной дисциплинированности, умения действовать в коллективе сверстников, развитие речи и обогащение словаря-вот те основные задачи, которые педагог может осуществить при помощи разнообразных игровых заданий.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

Ура! Долгожданная зима наступила, пришло время зимних игр! Зима — это время забав и весёлых игр со снегом для многих ребят. Сугробы, отливающие волшебным блеском, пушистые снежинки и прозрачные сосульки… Наши детки так же, как и мы в детстве очень любят снег.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

Семья и семейные традиции – это основа воспитания детей. Ведь именно в семье ребенок усваивает первый опыт взаимодействия с людьми, постигает многогранность человеческих отношений, развивается духовно, нравственно, умственно и физически. В каждой доме есть свой набор определенных правил и привычек, которые выполняются на автомате. Семейные традиции и обычаи помогают нормально взаимодействовать с обществом, делают сплоченной семью, укрепляют родственные связи, улучшают взаимопонимание и уменьшают количество ссор. В семейных кругах, где существуют и соблюдаются традиции семейного воспитания, дети прислушиваются к мнению родителей, а родители проявляют внимание к проблемам детей и помогают им справляться с ними.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

1.Понятие о цвете начинается с просьбы дать предмет такого же цвета, т.е. по образцу. Не называя цвет, говоря: «такой же» Пример: - показываете карандаш красного цвета и просите найти карандаш такого же цвета. -показывает красный кубик и просит найти кубик такого же цвета. 2. Найти такой же цвет в окружающей обстановке. Например, красное платье на ребенке, красную ручку на столе и т.д. 3. Положить в коробку сначала карандаши одного цвета, например, одни красные. Положить в ящик кубики тоже одного цвета – красные.  

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

ПОСЛЕ ТОГО, КАК РЕБЕНОК ТВЕРДО УСВОИЛ ЭТОТ ЦВЕТ ПО ОБРАЗЦУ, МОЖНО ПЕРЕЙТИ К НАЗВАНИЮ ЭТОГО ЦВЕТА. ПОКАЗЫВАЕТЕ КРАСНУЮ ПОЛОСКУ БУМАГИ И ГОВОРИТЕ: «ЭТО КРАСНАЯ». Обращаясь к ребенку, просите дать КРАСНЫЕ ПОЛОСКИ со стола, КРАСНЫЕ КАРАНДАШИ, КРАСНЫЕ КУБИКИ и т.д. Сложить в коробку все карандаши, кубики, полоски красного цвета и т.пХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

ЭТИ ЗАНЯТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ДО ТВЕРДОГО УСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ ДАННОГО ЦВЕТА. ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПЕРЕХОДЯТ К УСВОЕНИЮ ПОНЯТИЯ ДРУГОГО ЦВЕТА НА ТАКИХ ЖЕ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ. ПОРЯДОК УСВОЕНИЯ ЦВЕТОВ: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ.   После усвоения основных цветов можно переходить к занятиям по различению этих цветов. -Дай красный шар, надень синее кольцо на палочку пирамиды и т.д. -Игра в цветную посуду: дай красную, синюю, зеленую чашку; дай красный чайник, желтый и т.п. -Игра в «Разноцветные картинки». Дай красный, синий, желтый, зеленый шар. Дай синюю, красную, желтую шапочку и т.д. -Найди в комнате предметы красного, синего, зеленого и т.п. цвета. -Найди на себе красный, синий, зеленый, желтый и т.п. цвет одежды. -Закрась контурные картинки – шар, треугольник – в требуемый цвет. -Закрась соответствующим цветом мак, елочку, лимон, василек.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

Далее можно проводить с ребенком различные игры и упражнения УПРАЖНЕНИЕ «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Цели. Развитие зрительно-пространственной функции. Закрепление знания ос¬новных цветов. Обучение детей умению группировать предметы по цвету. Оборудование. Четыре комплекта предметных картинок (мяч, машина, ведро) красного, желтого, зеленого и синего цветов Описание. Мама раскладывает на столе картинки с изображениями уже знакомых ребенку игрушек: мяча, ведерка и машинки красного, желтого, зеленого и синего цветов. Предлагает выполнить задание: «Где зеленая машина? По¬кажи. Где красный мяч? Покажи. Где желтое ведро? Покажи. Покажи красные игрушки. Покажи желтые игрушки. Покажи зеленые игрушки». Затем предлагаются более сложные задания: «Вова, возьми красные игрушки. Возьми желтые игрушки» и т. п.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

Уважаемые, родители! Мы начинаем реализацию совместного проекта «Каждый посадит по цветку – получится клумба». В группе мы будем вести дневник реализации проекта. Первое мероприятие проекта: «Посев семян цветов». Предлагаем вам вместе с детьми посеять семена цветов для нашей будущей клумбы. Назовем её «Мир цветов». Как правильно вырастить рассаду цветов в домашних условиях?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.03.2025

Вторая мировая война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и всего мира. В это страшное время народ, как на передовой, так и в тылу, проявлял немереную отвагу и мужество. Как никогда была важна дружба, преданность и взаимопомощь. Мало кто знает, что в то время бок о бок с солдатами отважно сражались братья наши меньшие: звери и птицы. Им не давали орденов, они не получали знаний. Они совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди – и гибли, как люди. Но, погибая они спасали тысячи человеческих жизней. Что делали животные во время войны? Как животные помогали защитникам тыла и фронта? Почему люди воздвигли памятники животным? Помочь детям ответить на эти вопросы, получить представление о подвигах животных во время Великой Отечественной войны

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».